kamin kamin kamin kamin kamin kamin  

Камины фото

 

   Раскрывая тему камины фото, я хотел бы больше внимания уделить именно самому процессу фотографирования каминов, а так же печей, печей барбекю и других отопительных сооружений, которые строят печники. Я, конечно, мог бы без разбора накидать на эту страничку кучу фотографий своих работ, но тогда потерялся бы смысл повествования. Конечно, без фотографирования своих работ я обойтись не могу. Это и мое портфолио, и мой путь становления меня как мастера, и мое отношение к профессии.  Думаю, такое же отношение к своему творчеству у подавляющего количества практикующих мастеров.

   Итак, камины фото, или фотографии каминов (это кому как нравится) необходимы для того, чтобы любой, интересующийся темой отопительных сооружений мог просмотреть те, или иные работы печников, проанализировать увиденное, сравнить и выбрать подходящий вариант. Понравившуюся фотографию камина можно использовать для различных целей. Дизайнер, скорее всего, будет подбирать под камин элементы декора помещения. Либо интерьер комнаты будет взят за основу в поисках подходящего дизайна камина. Архитектору, возможно, достаточно недостающего элемента для создания своего авторского проекта. И эту детальку, или незаметный штрих, он найдет пролистывая каталог каминов. Печник, в свою очередь, для своих будущих работ, просматривая работы других мастеров, сможет почерпнуть для себя много интересного. Ведь процесс совершенствования практически бесконечен. Ну а те, кто желает, чтобы в их доме стоял красивый, надежный, и конечно же безопасный камин получают отличную возможность определиться с выбором не только самого изделия, но и зачастую, с выбором мастера, который может воплотить мечту в реальность. Ниже расположены иконки, нажав на которые вы попадете на тематические страницы моего сайта, где можно ознакомиться с фотографиями моих работ. Деление каминов на стили модерн, классика и кантри весьма субьективные. (P.S. наполнение фотографиями к сентябрю 2015 г.) 

                                                              

 

   Фотографировать свои работы, с которыми вы можете ознакомиться здесь - мои работы, я начал с самого начала своей печной практики. Первым моим помощником  был, конечно же, пленочный фотоаппарат СССР-кого происхождения. Фотоаппаратом ЗЕНИТ-Е  я сделал множество снимков. Сначала это были черно-белые фотографии. Классика жанра: Пленка, проявка, сушка. Затем в ванной комнате сооружалось нечто наподобие фотолаборатории и начинался ни с чем не сравнимый процесс печати фотографий. Многие знают, насколько это завораживает и приводит в восторг.Фотоаппарат Зенит-Е Затем я перешел на цветные фотопленки, но сам уже не печатал, а отдавал пленки в фотостудию,  где иногда делали вполне приемлемые, а чаще безобразные фотографии каминов, с совершенно дикой цветопередачей. Фотографировать ЗЕНИТОМ еще надо было и уметь. Наличие фотоэкспонометра облегчало задачу, но необходимость  фотографировать в помещении требовало использование фотовспышки. Вспышка делала объект плоским, а полированные детали каминов давали блики. Это я уже позже узнал, что вспышку можно направить в потолок, чтобы получить отраженный и рассеянный свет  и, соответственно, более качественную фотографию камина. Век живи – век учись.

   Непродолжительные эксперименты с фотоаппаратом POLAROID были обусловлены скорее данью моде, а вовсе не желанием поднять свои возможности в фотографии на новый уровень. Фотки получались какими-то дурацкими, маленькими и невыразительными. Пример такой фотографии камина с печью вы можете оценить и, думаю, не сразу поймете, что на ней изображено. Зума (приближения и удаления объекта с помощью обьектива) на полароиде нет. Возможность запечатлеть  печное сооружение полностью не удалось по весьма тривиальной причине. Отойти дальше мне не позволила стена. Единственным (и неоспоримым) преимуществом этого фотика (Polaroid) была возможность моментального получения изображения. Отпадала необходимость идти в фотолабораторию и заказывать проявку пленки и печать фотографий. Камины, снятые мной на POLAROID, к сожалению, не представляют никакой ценности, так как сканировать такие небольшие карточки с плохим качеством изображения не имеет никакого смысла.

   Следующим моим помощником в сохранении изображений моих работ стал OLIMPUS CAMEDIA 8080. Хороший, надежный фотоаппарат. Уже цифровой, а не пленочный.Фотоаппарат Olimpus Camedia 8080 Матрица имела 8 мегапикселей, что для того времени было весьма неплохо.  Я использовал вспышку практически всегда. В помещении ISO 400 (максимальная чувствительность этого аппарата) не давала возможности фотографировать без дополнительного освещения. Сам фотик сделан «под зеркалку», хотя собой представляет обычную мыльницу, но с изумительным дизайном и расширенными возможностями. Этот фотоаппарат (OLIMPUS CAMEDIA 8080) работает и по сей день. В нем никогда и ничего не ломалось. И аккумулятор не менялся ни разу. Девять лет безупречной работы надежной японской техники. Фотоаппарат был произведен в Японии, о чем гласит шильдик made in Japan на тыльной стороне фотика. Но техника не стоит на месте. Поэтому я решил в этом году (2012г.) приобрести аппарат с большими возможностями. Мой выбор пал на NIKON D7000. Просто он понравился мне внешне. А начинка его не только устраивает меня на все 100%, но и значительно превосходит мои требования. Может в дальнейшем я займусь художественной фотографией, чтобы реализовать такой мощный потенциал этого фотоаппарата. Кто ж меня знает…. Да, хотел бы напомнить, что я не фотограф, и никогда им не был. Но фотографировать свои работы считаю правильным по определению. Очень сожалею о несохранившихся фотографий каминов, сделанных еще ЗЕНИТОМ. Пленки утеряны, а фотки разошлись по рукам. Возможности сохранения файлов  в компьютере и на других носителях значительно упрощают жизнь печников и каминных мастеров. Это вообще много кому помогает в работе, но раз уж тема про камины и печи, то понятно, почему я акцентирую внимание на работах мастеров печных дел. Честно говоря, я не понимаю, когда печники говорят, что не фотографируют свои работы по тем или иным причинам.Фотоаппарат Nicon D7000 Есть огромное количество не сложных (но с очень хорошим качеством изображения) фотоаппаратов, где для достойного снимка достаточно нажать всего одну кнопочку. Видимо отсутствие портфолио выполненных работ кроется в чем-то другом. У меня были такие объекты, где по не зависящим от меня обстоятельствам я не смог сделать фотографии каминов. Жаль конечно, ведь среди них были очень достойные работы, которые не стыдно показать. Но есть и другие,  не менее значимые камины, которые я запечатлел и сохранил. И теперь могу их выложить в интернет, для всеобщего обозрения.

   Профессиональные фотографы скорее всего, с большим скептицизмом отнесутся к снимкам, рассматривая их с позиции выбора перспективы, освещения, фона. Но для печников не это главное. Возможность показать будущим клиентам фото уже сделанных каминов является первоочередной задачей, а качество изображения отходит на второй план.

   Фотографии, которые я выложил на этой странице, подобраны мной лишь для ознакомления ( ну наверное больше понравились). Говорить об уровне моего умения фотографировать не приходится. Все же я специалист в другой области. Я конечно стараюсь выбрать удачное положение для спуска затвора камеры, но на художественность снимков ни в коей мере не претендую. Учитывая очень и очень ограниченные возможности делать фото каминов в интерьере (на последней стадии отделки помещений) в следствии постоянной занятости (и слава богу), таких «красивых» снимков не так уж много. Выбрать время на поездку, чтобы запечатлеть изделие в окружении мебели, с наклеяными на стены обоями и с огнем, горящем в топке, зачастую просто нет возможности. Ну а когда все же удается сделать фото каминов в интерьере, я стараюсь осуществить это на должном уровне. Выбираю удобное положение, стараясь, чтобы все элементы вошли в кадр. Делаю пробные снимки. Особенно сейчас, с новым фотоаппаратом NIKON D7000, к которому надобно привыкать и изучать его функциональные особенности.  Ну а затем серия снимков, с различными значениями ICO (чувствительностью). Затем загрузка в компьютер. Несложная обработка фотографий. Я добавляю только немного контрастности и насыщенности. Все, снимок камина готов и его можно выкладывать либо на сайт, либо в интернет, либо переслать своим друзьям, для советов, рекомендаций и обсуждения.

   Камины фото – так можно набрать в поисковике и получить отличную возможность рассмотреть работы таких же мастеров по каминам, как и я. Много фотографий каминов можно увидеть и у печников, ведь они так же строят камины, но преимущественно из кирпича. Последнее время заметен значительный профессиональный рост мастерства специалистов пече-каминного ремесла. Об этом можно судить по тем же самым снимкам, коих в интернете не мало.

   Вернемся к теме фотографирования. Раньше, делая снимки своих работ, я считал что показывать камин, сфотографированный на фоне серой штукатурки и бетонных потолков не очень эстетично. Поэтому я обратился к специалисту, и он вырезал по контуру мои работы, отбросив не нужное. Подставив нейтральный фон, я собрал работы в портфолио каминов. К сожалению, я ориентировался преимущественно на себя. Многие мои потенциальные клиенты гораздо лучше воспринимают очаги на фоне заляпаных стен, нежеле красиво собранные «контурные» камины. Оно и понятно. Общая картинка дает почти полное представление об объеме помещения, расположения самого изделия и других нюансов, которые домыслить на неполной фотографии не всегда удается. Пример из моего давнего портфолио я с удовольствием вам показываю. Вот оно....

   Поэтому всем печникам я рекомендую не повторять моих ошибок при создании своих портфолио. Красиво далеко не всегда практично и доступно для понимания.

   Если рассматривать камины фото под призмой значимости того или иного мастера по каминам, то безусловно, можно заметить стиль каждого специалиста и своеобразную манеру работы. В этом проявляется многолетний опыт, наработки и их личное «видение» красоты домашних очагов. Фотографии каминов могут очень много рассказать о мастере, надо лишь внимательнее приглядеться к его работам.

   Дать рекомендации по правильному фотографированию каминов я, к сожалению, не могу. Будучи мастером по каминам и печам, а не фотографом, я хочу лишь посоветовать своим коллегам по ремеслу делать красивые камины, надежные печи и добротные уличные печные комплексы. А фотоаппарат обязательно запечатлит мгновение триумфа мастера, создающего красоту и обаяние своими руками

камин Дмитровское Подворье камин Дмитровское Подворье
Камин из полированного мрамора Имперадор Дак и мрамора скальной фактуры Крема Марфил. Полка камина выполнена из тонированного дуба. Топка чугун.

камин Дмитровское Подворье

Это я, мастер, который построил эти камины Это я, мастер, который построил эти камины

Это я, мастер, который построил эти камины

камин Натали камин Натали
Облицовка камина выполнена из полированного мрамора Бедасар Голд и Дайна реал. При толщине камня 20мм. мне удалось создать объем и законченность линий. Простенько, но со вкусом.

камин Натали

камин Ивантеевка камин Ивантеевка
Облицовка камина полированным мрамором (уже забыл как он называется). Некоторая диспропорция обусловлена топкой, не стандартного размера и дыркой над полкой камина, которую пришлось закрывать камнем.

камин Ивантеевка

камин Вешки камин Вешки
Камин в деревянном доме. Полностью ручная работа (исключая чугунную топку). Жаль не видно того, что внутри колпака. Сложная теплоизоляция дерева, переход с металлической трубы на полноценную кирпичную, "скользящий" каркас колпака и т. д.

камин Вешки

камин Софрино камин Софрино
Камин с топкой из огнеупорного кирпича. Облицован мрамором Вердэ Гватемала. Индивидуальный проект облицовки.

камин Софрино

камин Кубинка камин Кубинка
Камин стиля "кантри". Двухконтурная труба вынесена через стену на наружную часть дома (увы, это далеко не всегда хорошо). Полированный камень в сочетании со "скалой" неплохо смотрятся в облицовке камина загородного дома.

камин Кубинка

камин Шустино камин Шустино
Авторский проект архитектора дома. Сочетание нескольких видов камня. Эклектика стилей. Большой объем работ.

камин Шустино

камин Правда камин Правда
Облицовка камина по моему проекту и чертежам. Думаю, что получилось неплохо. Весьма неплохо, учитывая непропорциональную форму кладки камина.

камин Правда


footer_1-1_gig

Камины и печи +7 (916) 150-38-42